Введение в дропшиппингXL

vidaXL - международный интернет-магазин, известный своим обширным ассортиментом товаров и опытом в области домашней и садовой мебели.У них более 50 000 артикулов, и они предлагают свои товары по разумным ценам.

dropshippingXL от vidaXL предоставляет владельцам бизнеса возможность продавать товары клиентам по всему миру, не беспокоясь о хранении запасов, доставке или возврате. Как только вы решите зарегистрироваться в качестве продавца прямой поставкиXL, вам будет предоставлен доступ к обширному каталогу товаров vidaXL, который можно синхронизировать с вашим интернет-магазином или торговой площадкой. Регистрация, чтобы стать дропшиппером с нами, требует низких инвестиционных затрат, и если вам нужна бизнес-поддержка, наша команда всегда готова помочь. Давайте начнем!

Низкие инвестиции

Чтобы вести бизнес с большими запасами, вам нужно вложить много денег, подумать, где вы будете хранить свои запасы, оплатить доставку, возврат и подумать о способах поддерживать свои запасы в актуальном состоянии. Фу!

Мы предлагаем владельцам бизнеса возможность продать что-то особенное. Если вы продаете через дропшиппингXL, легко вести бизнес без проблем. Всего за 30евров месяц дропшипперы могут продать обширный каталог товаров, а цену и прибыль решать вы. Забудьте о больших запасах, отгрузке или обработке возвратов - у нас это есть.

Импорт товаров

После того, как ваша заявка будет одобрена командой dropshippingXL B2B, вам будет предоставлен фид, содержащий наш каталог продуктов. Выберите продукты, которые вы хотите продать, и добавьте их в свой магазин или торговые площадки. Вы можете ускорить этот процесс, используя плагины. В настоящее время мы поддерживаем плагин WooCommerce.

Установите цену и прибыль

После того, как вы выбрали товары, которые хотите продать, у вас есть полная свобода определять свою цену и размер прибыли для каждого отдельного продукта.

разместить заказ

После того, как ваш клиент разместит свой заказ, соберите информацию о его заказе и закажите продукт, который вы только что продали, через портал dropshippingXL. Вы можете ускорить этот процесс, автоматизируя его через API или плагин.

Мы получили вашу спину

vidaXL позаботится о доставке продукта к порогу вашего клиента, и мы даже поможем с возвратом и поддержкой бизнеса B2B.

An Introduction to dropshippingXL

dropshippingxl intro blog

vidaXL is an international online retailer known for their extensive range of products and expertise in home and garden furniture. They have over 50,000 SKUs and offer their items at reasonable prices.

dropshippingXL by vidaXL provides business owners the opportunity to sell products to customers worldwide, without the hassle of holding inventory, shipping or returns. Once you decide to register as a dropshippingXL seller, you will be given access to vidaXL’s extensive catalogue of items, which can be synchronised to your webshop or marketplace. Signing up to become a dropshipper with us has a low investment cost, and if you need business support then our team is on hand to help. Let’s get started!

Low Investment

To run a business with a large inventory you have to invest a lot of money, consider where you will keep your stock, front the cost of shipping, returns and think of ways to keep your inventory up to date. Phew!

We offer business owners the chance to sell, with a difference. If you sell via dropshippingXL, it’s easy to run a hassle-free business. For just €30/month, dropshippers can sell an extensive catalogue of products, and you decide the price and the profit. Forget holding large stock levels, shipment or handling returns - we’ve got it covered.

Import Products

After your application has been approved by the dropshippingXL B2B team you will be provided with a feed containing our catalogue of products. Select the products that you want to sell and add them on to your store or marketplaces. You can speed up this process by making use of plugins. We currently support the WooCommerce plugin.

dropshippingxl intro blog

Set the Price and the Profit

Once you have selected the items that you would like to sell, you have the complete freedom to decide your price and the profit margin for each individual product.

Place an Order

After your customer has placed their order, gather their order details and order the product that you just sold through the dropshippingXL portal. You can speed this process up by automating via API or through a plugin.

We've Got Your back

vidaXL takes care of delivering the product to your customer’s doorstep, and we’ll even help with returns and B2B business support.